Переезд квартиры в Новосибирске

Советуем нашим клиентам внимательнее относиться к квартирному переезду.

Нужно заранее всё подготовить, упаковать вещи в коробки или мешки.

Разобрать мебель если это необходимо, к примеру открутите дверцы на шкафах, снимите полки, всё обмотайте упаковочной плёнкой или тряпками, чтобы всё сохранилось при перевозке, если шкаф большой то полностью разберите его. На диванах открутите спинки, если диван угловой то полностью разберите его. Особо маркие вещи: матрацы, диваны, кресла обмотайте плёнкой.

Бытовую технику: холодильник, стиральную машину, электропечи, микроволновки, выньте всё из нутри, продукты, полки и т.д., всё обмотайте плёнкой или упакуйте.

Если что-то не знаете, то заранее свяжитесь и посоветуйтесь с нами, мы вам всё подскажем и объясним, в каком порядке и как всё организовать.

Если вы не можете или не хотите сами разбирать и упаковывать, то свяжитесь с нами и мы предоставим вам нужых людей в нужном количестве, которые заранее приедут и всё сделают: разберут и упакуют мебель, упакуют вещи и т.д. всё подготовят к переезду.

Мы, конечно, хорошие парни и перевозим быстро и качественно, но и мы не идеальны, у нас бывают промахи и т.д.

Соответственно, предостеречь и максимально облегчить нашу работу, и сэкономить Ваше время - это первостепенная задача, чтобы ваши вещи сохранились в лучшем виде.

Грузоперевозки газелью и другим транспортом Цена
Газель-будка 1,5т (10-11 куб.м.) 900 руб./час (мин.2ч.)
Газель-кубатурка (16-20кубов) 1100 руб./час (мин.3ч.)
Работа грузчика 500 руб./час (мин.2ч.)
Сборка-разборка мебели,упаковка договорная
* За крупные негаборитные, тяжёлые вещи   100р/этаж

Несколько советов:

  • Упаковывайте ваши вещи в коробки, весом не больше 20-30 килограмм, заклеивайте их скотчем, чтобы коробка не развалилась.
  • Открутите все антресоли, дверцы шкафов (особенно со стеклами) или вообще разберите их, открутите шкафы друг от друга, протрите их влажной тряпочкой, когда парни отодвигают их от стен, открутите спинки у дивана, открутите их друг от друга.
  • Купите МНОГО скотча, 2-4 шт. в зависимости от переезда. Скотч позволяет заклеить все дверцы, обмотать зеркала тряпкой, заклеить скотчем коробки и т.д. Это ОЧЕНЬ полезная вещь при переезде, заклейте ваши холодильники, стиральные машины, чтобы провода не тащились по полу.
  • В идеале, книги упаковать в мешки, их удобнее таскать, либо в коробки, либо перевязать между собой плотно, чтобы не было россыпи, чтобы можно было за раз утащить много книг и т.д.
  • Обернуть целлофаном особо маркие вещи (матрас, диван, снять обшивку, если это возможно).
  • Вытащить ВСЕ полки из холодильника, шкафов. Если тумбочки массивные, вытащить из них ящики, вытащить ВСЕ вещи из шкафов, холодильников, стиральных машин.
  • Упаковать все. Чтобы парни приходили, брали вещи и уносили. Переезд в итоге получается дольше, если мы, а не вы упаковываем вещи, скотчуем дверцы, разбираем диваны-шкафы.

Иногда клиент не в силах разобрать/собрать мебель (или оно ему не надо), в этом случае вам можно связаться с диспетчером и поговорить о том, чтобы приехали парни и подготовили вас к переезду.

Например, приедет 1-2 человека, разберут шкафы, упакуют все что вы скажете, как вы скажете, подскажут советом, если необходимо.

В этом случае вы сэкономите от 1+ часа из 5 часового переезда в среднем, где будет стоять машина и 4-5 грузчика (если у вас большой квартирный переезд) и подготовите себя к переезду, как результат, лишите себя лишнего риска

ЗАКАЗАТЬ